.: Menu :.
Home
Реферати
Книги
Конспекти уроків
Виховні заходи
Зразки документів
Реферати партнерів
Завантаження
Завантажити
Електронні книги


????????...

 
��������...
Литературный вечер “Любовью дорожить умейте” 


Литературный вечер “Любовью дорожить умейте”

Любовь – самое поэтически-возвышенное, чистое и прекрасное чувство. Тема любви неисчерпаема в литературе и искусстве, ибо само это чувство вечно и нетленно, всегда ново и неповторимо для каждого человека.
Вечер можно открыть инсценировкой третьей главы романа “Евгений Онегин” А. С. Пушкина. Ведущий читает из нее шестнадцатую строфу (“Тоска любви Татьяну гонит…”). При словах “Настает ночь; луна обходит…” медленно раздвигается занавес. Ведущий, стоящий сбоку сцены, произносит последние слова строфы: “И тихо с няней говорит… ” – и уходит. На сцене – Татьяна с няней. Между ними происходит разговор. При словах Татьяны: “Поди, оставь меня одну” – няня, перекрестив ее и сокрушенно покачав головой, выполняет приказание. Ведущий говорит “И вот она одна”. Далее сцена: Татьяна, сидя за столом, пишет письмо Онегину. Со  слов: “Зачем  вы посетили нас?” – она встает и, ходя по сцене, вслух читает часть письма. Затем снова садится за стол, продолжает писать письмо и говорит: “Кончаю! Страшно перечесть…”.
Старшеклассница, вышедшая на сцену, говорит:
 - Переживания, вызванные чувством любви, отражены в стихах современных поэтов. Многими поэтами воспета светлая юношеская любовь.
Ученик читает стихотворение “Мальчишка” Р. Рождественского:
Он был грозою нашего района,
Мальчишка из соседнего двора,
И на него с опаской, но влюбленно
Окрестная смотрела детвора.
Она к нему пристрастие имела,
Поскольку он командовал везде,
А плоский камень так бросал умело,
Что тот, как мячик, прыгал по воде.
В дождливую неясную погоду
Он шел к пруду бесстрашный, как всегда,
И посторонним не было прохода,
Едва он появлялся у пруда.
В сопровожденье преданных матросов,
Коварный, как пиратский адмирал,
Мальчишек бил, девчат таскал за косы
И чистые тетрадки отбирал.
В густом саду устраивал засады,
Играя там с ребятами в войну,
И как-то раз увидел он из сада
Девчонку незнакомую одну.
Забор вкруг сада был довольно ветхий –
Любой мальчишка в дырки проходил, –
Но он, как кошка, прыгнул прямо с ветки
И девочке дорогу преградил.
Она пред ним в нарядном платье белом
Стояла на весеннем ветерке
С коричневым клеенчатым портфелем
И маленькой чернильницей в руке.
Сейчас мелькнут разбросанные книжки –
Не зря ж его боятся, как огня, –
И вдруг она сказала: – Там мальчишки…
Ты проводи, пожалуйста, меня…
И он, от изумления немея,
Совсем забыв, насколько страшен он,
Шагнул вперед и замер перед нею,
Ее наивной смелостью сражен.
А на заборе дряхлом, повисая
Грозя сломать немедленно его,
Ватага адмиральская босая
Глядела на героя своего.
…Легли на землю солнечные пятна.
Ушел с девчонкой рядом командир.
И подчиненным было непонятно,
Что это он из детства уходил.
Ученица читая стихотворение “Любовь” Р. Рождественского:
Любовь. Мы об этом читали в книжках.
Любовь. Мы об этом понять не могли.
Но постепенно мужали мальчишки
И вот до нее доросли.
А помнишь – мы с ней не хотели знаться,
И часто пути для нее выбирая,
Ее мы считали лет до тринадцати
Чувством, которое все призирают.
Строгая кинжалы ножом перочинным,
Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет,
Решали мы, что настоящий мужчина
Тот, который девчонок не терпит.
Смеясь, читали на стенах:
“Вова + Лида” равно любовь…”
А тут – не такая! А тут – не похожая!
А тут – то близкая, то далекая,
Пришла и выволокла на улицу

Search:
????????...

портрет Гобсека

курс психоконсультування

задачі на переливання

Інтермедії до драм Довгалевського та іх звязок з народною творчістю

Твір на тему:над чим примусив мене задуматися романа Панаса Мирного та Івана Білика хіба ревуть воли як ясла повні?\

ПМД при струс мозку

чіпка вареник борець за справедливість чи злочинець

Елементози

конспект урок малювання в 1 класі

Панас мирний Биография (Скорочено)



?????????? ????????? ????
   
Created by Yura Pagor, 2007-2010
��������...